Эффективность обучения
Мы помогаем своим клиентам увеличивать продажи и выстраивать долгосрочные отношения с покупателями.

При работе с персоналом мы охватываем три аспекта:

  • Даем знания.
  • Формируем навыки.
  • Повышаем мотивацию.

Для продавцов очень важно разобраться в нюансах своего продукта, знать преимущества перед конкурентами, уметь работать по этапам продаж, а также быть нацеленными на результат и получать удовольствие от общения с клиентами.

Ведь именно это является залогом долгой и продуктивной работы сотрудника в компании, и именно это и есть наша задача.

Бизнес-показатели

Качественное обучение должно быть нацелено не только на развитие персонала, но и на увеличение конкретных бизнес-показателей, а точнее сказать одно следует из другого. В настоящее время большинство компаний знают и оценивают основные показатели продаж.

Итак, какой бизнес-результат мы даем нашим клиентам:

  • Увеличиваем продажи.
  • Увеличиваем конверсию.
  • Расширяем средний чек.
  • Расширяем клиентскую базу.
  • Увеличиваем кол-во встреч.

Перед каждым проектом в процессе консультации мы индивидуально обсуждаем какой результат мы ожидаем от сотрудничества. Для нас важно влиять на бизнес-показатели, поэтому тщательно проводим диагностику и постоянно находимся в контакте с заказчиком.
Важно добавить, что мы не допускаем ложных ожиданий у заказчика, поэтому прописываем планируемый результат в договоре.
Получайте статьи по развитию команды на почту
Рекомендации и кейсы по росту менеджеров по продажам

Другие статьи