Клиентоориентированность является одной из основных компетенций, определяющих успех организации в области сервиса и продаж. Для сотрудников она выражается в желании и способности особым образом взаимодействовать с клиентами, относиться к ним как к особым партнерам. Тренинг нацелен на увеличение количества повторных продаж через формирование лояльности и доверию к компании. Для кого: для менеджеров по продажам B2B
Результаты сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Участники обладают практическим инструментам клиентоориентированной коммуникации.
02
Сотрудники нацелены на индивидуальный подход в оказании сервиса, который превращает посетителя в постоянного клиента.
03
Сотрудники отработали алгоритмы доп. продажи с экспертной позиции.
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
Понятие "качество услуги" и "сервис". Что такое клиентоориентированный сервис.
Факторы, влияющие на удержание существующих заказчиков.
Ответственность за настроение клиента в процессе коммуникации. Как
сотрудник формирует лояльность клиента к компании.
Главные принципы клиентоориентированного подхода.
Типы клиентов. Как найти индивидуальный подход к каждому человеку.
Этапы коммуникаций. Как создать эмоциональный комфорт.
Установление контакта на эмоциональном и логическом уровне.
Приемы позитивного первого впечатления и формирования доверия.
Техники задавания вопросов и активного слушания. Как вовлечь
клиента в диалог и определить его желания и потребности.
Переговоры и решение вопроса клиента. Как говорить на языке выгод
и преимуществ.
Правила позитивного формулирования в общении с клиентом.
Завершение коммуникации, как сделать так, чтобы заказчик обратился снова.
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
70 000 р.
Индивидуальный
90 000 р.
Комплексное обучение
140 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством – Сбор информации о компании – Тестирование участников тренинга – Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга – Подготовка кейсов и стандартов общения, а также игр, упражнений и других активностей – Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики – Решение кейсов и фиксация лучших результатов – Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов – Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга – Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию – Ведем посттренинговое сопровождение участников – Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников; - курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками; - автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация? Оставьте заявку на тренинг!
Почему именно «T&D Office»?
4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"
"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.
"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
"Участники отработали эффективные техники презентации. Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.
"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.
• Сотрудники научились «проходить» секретарей. • Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза. • 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.