Тренинг Холодные продажи B2B.

Тренинг позволит менеджерам грамотно и легко привлекать клиентов к сотрудничеству, играючи и без стресса.

Необходим менеджерам по продажам В2В, так как даст им все базовые знания и умения по современным техникам продаж и воронке ведения клиента.

Сформирует четкое понимание каждого касания с клиентом и этапа продаж.

Нацелен на отработку навыка, поэтому минимум теории и максимум практики.
Результаты
сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Сотрудники научились быстро и леко доставать прямые контакты любых ЛПР, буквально за пару минут
02
Менеджеры научились эффективно устанавливать контакт с ЛПР по телефону и по переписке без заезженных скриптов, по-человечески
03
04
05
06
У сотрудников появилась четкая воронка ведения клиента и последовательность действий от знакомства с сайтом клиента до заключения сделки
Участники научились эффективно назначать / продавать встречи ЛПР
Участники научились грамотно вступать в диалог с клиентом, выявлять потребности, презентовать продукт, отрабатывать возражения и успешно завершать сделку на встрече и после встречи
Конверсии выхода на ЛПР и назначения встреч кратно выросли. Заметно увеличился объем продаж
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
    • Специфика сферы B2B продаж
    • Что такое продажа. Отличие Продажи от "Впаривания"
    • Техники выхода на ЛПР, как понять, кто ЛПР и кто ЛВПР
    • Портрет ЛПР, потребности и KPI
    • Как выйти на ЛПР. Как достать прямые контакты ЛПР (10 способов)
    • Яркое 1-е касания с ЛПР (звонок, сообщение), чтобы не менее 60% ЛПР захотели продолжить общение
    • Воронка ведения клиента. Этапы продаж
    • Продажа встречи / Назначение встречи ЛПР.
    • 3 эффективные техники установления контакта.
    • Мостики и эмоциональный захват в коммуникации
    • Важность выявления потребности при продаже.
    • Что такое потребность клиента?
    • Виды потребности клиента.
    • Типы вопросов.
    • Цели каждого типа и определение эффективности при выявлении потребности.
    • Техники задавания вопросов клиенту. Как определить потребность клиента безошибочно?
    • Техники активного слушания
    • Презентация - цель этапа.
    • Структура презентации. Модель беспроигрышной презентации.
    • Презентация товара или услуги на языке выгод под потребности клиента.
    • Презентация с вовлечением клиента в диалог. Как проводить презентацию в диалоге с клиентом
    • Возражения и отказ - в чем отличия.
    • Что такое возражение. Виды возражений.
    • Как выявить истинное возражение клиента.
    • Техники отработки возражений.
    • Доведение до сделки - техники "дожима" клиента.
    • Завершение сделки. Как превратить заказчика в постоянного.
    • Повторные продажи
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
150 000 р.
Индивидуальный
200 000 р.
Комплексное обучение
300 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством
– Сбор информации о компании
– Тестирование участников тренинга
– Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга
– Подготовка кейсов и стандартов общения, а также
игр, упражнений и других активностей
– Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики
– Решение кейсов и фиксация лучших результатов
– Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов
– Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому
участнику тренинга
– Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию
– Ведем посттренинговое сопровождение участников
– Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников;
- курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками;
- автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация?
Оставьте заявку на тренинг!

Почему именно «T&D Office»?

4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
  • участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
  • в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
  • при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
  • все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
  • тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
  • в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
  • ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
  • формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"

"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.

"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
Росгосстрах: тренинг "Навыки эффективной презентации"

"Участники отработали эффективные техники презентации.
Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.

"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.

• Сотрудники научились «проходить» секретарей.
• Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза.
• 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
+17% продаж через две недели после тренинга
Назначили 5 встреч прямо на тренинге
Посмотрите как проходят наши тренинги

Чек-лист для оценки работы отдела продаж от Арсения Соколова!

Пройдите небольшой опрос и получите бесплатно чек-лист оценки работы вашего отдела продаж. Вы сможете правильно оценить менеджеров и найти точки роста.
Блог «T&D Office»
Для руководителей и владельцев бизнеса