Продажи на выставке

Тренинг нацелен на конкретные алгоритмы поведения менеджеров на выставке. Специфика коммуникации с потенциальным заказчиком на выставке отличается от классических продаж, и многие менеджеры «теряются» и ведут себя скованно. Данный тренинг помогает проработать этот барьер и дает все инструменты, чтобы менеджеры были активны и энергичны.
Результаты
сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Усовершенствовали навык управления своими эмоциями
02
Отработали умение вести переговоры с клиентами из позиции "Эксперт"
03
Изучили порядок действий начиная от подготовки к переговорам, заканчивая сопровождением клиента после сделки
04
Усовершенствовали техники выявления потребностей
05
Внедрили навык управления диалогом с клиентом в процессе всей продажи
06
Отработали навык презентации, учитывая эмоции клиента
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
Подготовка к выставке
  • Специфика продажи на выставке, отличия от классической схемы продаж.
  • Суть мероприятия и воронка потенциальных заказчиков, цели каждого этапа.

Что важно при подготовке к выставке для менеджера: внешний вид, настрой, материалы: портрет потенциального потребителя, анкеты работы с посетителями, опросники для сбора информации.
Участие в выставке
  • Правила работы на стенде - способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека, поведенческие проблемы стендистов.
  • Алгоритм общения с потенциальным заказчиком, партнером, конкурентом.
  • Техники вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе.
  • Формирование положительного образа себя как представителя Компании.
  • Способы диагностики интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.
  • Определение интереса посетителя, по словам – маркерам в его речи.
  • Типы посетителей выставок, «зацепки» в диалоге.
  • Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом.
  • Техника «ХПВ» в конструировании презентации под интересы и потребности данного заказчика.
  • Работа с реакцией.
  • «Крючки» на будущее сотрудничество.
  • Способы изучения предложений конкурентов на выставке
  • Способы эмоциональной саморегуляции, позволяющие сохранять длительную работоспособность.
Работа после выставки
  • Анализ эффективности своей работы на выставке.
  • Заказчики «горячие», «холодные», «теплые» и способы работы с ними.
  • Правило «48/10/30».
  • Правила работы с «холодными» контактами.
  • Техники «подталкивания» «горячих» клиентов к заключению сделки.
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
80 000 р.
Индивидуальный
100 000 р.
Комплексное обучение
150 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством
– Сбор информации о компании
– Тестирование участников тренинга
– Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга
– Подготовка кейсов и стандартов общения, а также
игр, упражнений и других активностей
– Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики
– Решение кейсов и фиксация лучших результатов
– Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов
– Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому
участнику тренинга
– Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию
– Ведем посттренинговое сопровождение участников
– Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников;
- курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками;
- автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация?
Оставьте заявку на тренинг!

Почему именно «T&D Office»?

4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
  • участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
  • в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
  • при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
  • все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для эффективного взаимодействия
Подробнее
  • тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
  • в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
  • ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
  • формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"

"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.

"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
Росгосстрах: тренинг "Навыки эффективной презентации"

"Участники отработали эффективные техники презентации.
Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.

"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.

• Сотрудники научились «проходить» секретарей.
• Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза.
• 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
+17% продаж через две недели после тренинга
Назначили 5 встреч прямо на тренинге
Посмотрите как проходят наши тренинги

Чек-лист для оценки работы отдела продаж от Арсения Соколова!

Пройдите небольшой опрос и получите бесплатно чек-лист оценки работы вашего отдела продаж. Вы сможете правильно оценить менеджеров и найти точки роста.
Поставьте на автопилот развитие сотрудников
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.
Адаптация новых сотрудников
Продуктовое обучение
Аттестация сотрудников
Результаты внедрения:
Блог «T&D Office»
Для руководителей и владельцев бизнеса