Телефонные продажи – это искусство. Когда клиент говорит «да» не видя менеджера, и даже иногда не видя продукт, это говорит о высоком профессионализме сотрудника. Навык телефонных продаж требует постоянного "прокачивания". На тренинге "Искусство телефонных продаж" участники разовьют свои навыки: станут проходить секретарей в два раза чаще, научатся презентовать продукт или услугу по телефону, научатся "дожимать сделку" без личной встречи.
Результаты сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Сотрудники отработали умение устанавливать контакт не шаблонными фразами "по-человечески"
02
Менеджеры научились быстро и качественно выявлять и усиливать потребность клиента
03
04
Участники научились делать ярку эффектную презентацию в диалоге с клиентом, используя выгоды, которые СЛЫШАТ
Сотрудники проработали барьеры к телефонным продажам. Конверсия из звонка в сделку заметно выросла
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
Особенности продажи по телефону
Телефонный этикет
Подготовка к телефонному звонку. Техники работы с голосом
Установление контакта с клиентом через мостик и эмоциональный захват
Особенности установления контакта по телефону
Нативный мостик к выявлению потребностей
Усиление потребностей
Как "разговорить" клиента по телефону
Продажа через истории и метафоры
Презентация - обороты, которые СЛЫШАТ клиенты
Яркая презентация в диалоге, "зацепки" к закрытию сделки
Виды возражений, как вербализировать скрытые сомнения
Техники Эмоционального присоединения через личный опыт
Как определить истинные возражения
Качественная аргументация по телефону
Особенности презентации по телефону
Нативное закрытие сделки или продажа в несколько «касаний»
Как оставить о себе приятное впечатление на уровне эмоций
Техники "дожима" клиента без навязывания и впаривания
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
150 000 р.
Индивидуальный
200 000 р.
Комплексное обучение
300 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством – Сбор информации о компании – Тестирование участников тренинга – Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга – Подготовка кейсов и стандартов общения, а также игр, упражнений и других активностей – Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики – Решение кейсов и фиксация лучших результатов – Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов – Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга – Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию – Ведем посттренинговое сопровождение участников – Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников; - курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками; - автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация? Оставьте заявку на тренинг!
Почему именно «T&D Office»?
4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"
"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.
"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
"Участники отработали эффективные техники презентации. Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.
"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.
• Сотрудники научились «проходить» секретарей. • Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза. • 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
Чек-лист для оценки работы отдела продаж от Арсения Соколова!
Пройдите небольшой опрос и получите бесплатно чек-лист оценки работы вашего отдела продаж. Вы сможете правильно оценить менеджеров и найти точки роста.