Корпоративные тренинги

Корпоративное
обучение и развитие
персонала

 
для получения дополнительной информации
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
 

пн - сб с 10:00 до 21:00

Тренинги по сервису

 

ТРЕНИНГ "РАБОТА С
КОНФЛИКТНЫМИ КЛИЕНТАМИ"

 
Работа с претензиями клиентов требует особого навыка и алгоритма действий. На данном тренинге сотрудники освоят технику работы с конфликтным клиентами и повышении их лояльности к компании. Программа позволит расширить базу постоянных клиентов, а значит и количество продаж.
 

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС

 
Сервис – это то, что подумают о нас клиенты после обслуживания. Решение клиентов посетить нас снова зависит от того, какую эмоцию они унесут с собой.Тренинг нацелен на увеличение количества повторных продаж через формирование стабильной базы постоянных клиентов 
 

ТРЕНИНГ
"ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ"

 
Тренинг нацелен на повышение эффективности внутренних коммуникаций между сотрудниками компании. Программа тренинга позволит сотрудникам общаться друг с другом правильно и эффективно для более быстрого достижения бизнес целей компании.
 

ТРЕНИНГ ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАПРОС

 

Если вы не нашли нужную для себя тему тренинга, оставьте заявку, и мы разработаем его индивидуально под Вашу компанию.

Что входит в тренинг
Этап 1. Диагностика 

• Индивидуальная встреча с руководством для определения целей обучения и                ожидаемого результата
• Сбор информации об особенностях компании, продукта и сотрудниках
• Тестирование участников тренинга для выявления зон роста
• Прослушивание записей разговоров, аудит на рабочем месте

• Разработка программы тренинга под задачи и специфику компании и сотрудников
• Подготовка кейсов и стандартов общения, а также игр, упражнений и других                  активностей
• Разработка методических материалов

• 70% практики
• Решение кейсов и фиксация лучших результатов
• Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов
• Аттестация участников

• Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга
• Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию
• Ведем посттренинговое сопровождение участников на рабочем месте
• Доводим навыки до совершенства 

Этап 2. Разработка

Этап 3. Обучение

Этап 4. Посттренинг

Мы проводим тренинги, которые разрабатываем специально под ваши потребности и задачи с учетом специфики вашей компании и уровня подготовки сотрудников, поэтому они дают результат!

Отзывы клиентов

Повышение квалификации сотрудников
Центр обучения персонала в Белгороде
Центр обучения персонала в Черноземье
Заказать тренинг для торговых представителей
Заказать тренинг по спин-продажам
Заказать тренинг для продавцов-консультантов

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Контакты:

 

Отдел продвижения и продаж:
a.ageev@tnd-office.ru
Центр корпоративного обучения и развития:
a.sokolov@tnd-office.ru

Для коммерческих предложений:
info@tnd-office.ru

 

Москва, улица Бутлерова, дом 17, Бизнес-центр NeoGeo, вход А, 4 этаж, офис К50.

 

Белгород, улица Королёва, 2А, корп. 2. Пропускной режим, приём только по предварительной записи.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Лучшие корпоративные тренинги в Черноземье

Training and
development 
office

 
 

 info@tnd-office.ru

Cайт носит информативный характер и не является публичной офертой. Все права защищены © 2020

Наверх