Тренинг "Работа с конфликтными клиентами"

Работа с претензиями клиентов требует особого настроя, навыка и алгоритма действий. На тренинге участники освоят технику работы с конфликтным клиентами и научатся завершать любую претензию в позитивном ключе, сохраняя клиентов. Сотрудники будут тратить меньше личной энергии в конфликтной ситуации. Сотрудники научатся максимально качественно отрабатывать негатив, поддерживать продажи и сохранять отношения с клиентами, увеличивая их лояльность.
Результаты
сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Сотрудники усовершенствовали навык обработки претензий клиентов
02
Сотрудники тратят меньше личной энергии в конфликтной ситуации
03
Увеличилось количество лояльных клиентов компании
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
  • Претензия и конфликт – в чем разница. Зона ответственности сотрудника в общении с клиентом
  • Ошибки сотрудника в конфликтной ситуации, которые приносят убытки.
  • Выявление ролевой модели участников тренинга в работе с конфликтами. Оценка стрессоустойчивости
  • Основные ролевые модели в конфликтной ситуации. Анализ самой эффективной модели
  • Умение держаться в эффективной ролевой модели во время конфликтной ситуации
  • Конфликтогены. Природа возникновения возражений и недовольств клиента
  • Алгоритмы поведения в конфликтной ситуации. Как регулировать негативные эмоции клиента
  • Важность эмоционального присоединения в конфликте
  • Техники управления эмоциями в конфликте. Проработка стресса
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
70 000 р.
Индивидуальный
90 000 р.
Комплексное обучение
140 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством
– Сбор информации о компании
– Тестирование участников тренинга
– Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга
– Подготовка кейсов и стандартов общения, а также
игр, упражнений и других активностей
– Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики
– Решение кейсов и фиксация лучших результатов
– Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов
– Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому
участнику тренинга
– Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию
– Ведем посттренинговое сопровождение участников
– Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников;
- курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками;
- автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация?
Оставьте заявку на тренинг!

Почему именно «T&D Office»?

4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
  • участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
  • в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
  • при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
  • все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
  • тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
  • в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
  • ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
  • формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"

"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.

"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
Росгосстрах: тренинг "Навыки эффективной презентации"

"Участники отработали эффективные техники презентации.
Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.

"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.

• Сотрудники научились «проходить» секретарей.
• Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза.
• 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
+17% продаж через две недели после тренинга
Назначили 5 встреч прямо на тренинге
Посмотрите как проходят наши тренинги
Поставьте на автопилот развитие сотрудников
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.
Адаптация новых сотрудников
Продуктовое обучение
Аттестация сотрудников
Результаты внедрения:
Блог «T&D Office»
Для руководителей и владельцев бизнеса