Сервис – это то, что подумают о нас клиенты после обслуживания. Решение клиентов посетить нас снова зависит от того, какую эмоцию они унесут с собой. Клиентоориентированность является одной из основных компетенций, определяющих успех организации в области сервиса. Для сотрудников она выражается в желании и способности особым образом взаимодействовать с клиентами, относиться к ним как к долгожданным гостям. Тренинг нацелен на увеличение количества повторных продаж через формирование стабильной базы постоянных клиентов
Результаты сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
У сотрудников сформирована устойчивая установка на клиенто-ориентированный подход
02
Участники тренинга обладают практическим инструментам клиенто-оринтированной коммуникации в работе с клиентами
03
Участники нацелены на индивидуальный подход в оказании сервиса, который превращает посетителя в постоянного клиента
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
Понятие "качество услуги" и "сервис". Что такое клиентоориентированный сервис.
Факторы, влияющие на рост числа новых и удержание существующих клиентов.
Ответственность за настроение клиента в процессе коммуникации. Как сотрудник формирует лояльность клиента к компании.
Главные принципы клиентоориентированного подхода.
Типы клиентов. Как найти индивидуальный подход к каждому человеку.
Этапы коммуникаций. Как создать эмоциональный комфорт.
Установление контакта на эмоциональном и логическом уровне.
Приемы позитивного первого впечатления и формирования доверия.
Техники задавания вопросов и активного слушания. Как вовлечь клиента в диалог и определить его желания и потребности.
Переговоры и решение вопроса клиента. Как говорить на языке выгод и преимуществ.
Правила позитивного формулирования в общении с клиентом.
Завершение коммуникации, как сделать так, чтобы клиент вернулся снова.
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
70 000 р.
Индивидуальный
90 000 р.
Комплексное обучение
140 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством – Сбор информации о компании – Тестирование участников тренинга – Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга – Подготовка кейсов и стандартов общения, а также игр, упражнений и других активностей – Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики – Решение кейсов и фиксация лучших результатов – Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов – Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга – Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию – Ведем посттренинговое сопровождение участников – Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников; - курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками; - автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация? Оставьте заявку на тренинг!
Почему именно «T&D Office»?
4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"
"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.
"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
"Участники отработали эффективные техники презентации. Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.
"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.
• Сотрудники научились «проходить» секретарей. • Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза. • 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.