Тренинг эффективная коммуникация

Если Вы замечаете, что:
  • Сотрудники затрудняются корректно отстоять свою точку зрения;
  • После обсуждения планов и задач сотрудники поняли друг друга по-разному;
  • Часть переданной Вами информации уходит впустую;
  • Коллеги обижаются на предоставленную обратную связь друг от друга, возникают конфликты
  • Деловые письма сотрудников перегруженные и громоздкие, а по ним все равно возникает много вопросов;

Значит данная программа для Вас.

Тренинг нацелен на повышение эффективности внутренних коммуникаций между сотрудниками компании. Программа тренинга позволит сотрудникам общаться друг с другом правильно и эффективно для более быстрого достижения бизнес целей компании.
Результаты
сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Участники усовершенствовали навыки построения эффективной коммуникации с коллегами, клиентами и непосредственным руководителем
02
Участники прояснили типичные ошибки в коммуникациях с коллегами и научились решать общие задачи более эффективно
03
У сотрудников между ближайщими подразделениями улучшились рабочие отношения
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
  • Основные принципы коммуникации, основные барьеры в коммуникации
  • История коммуникации
  • Механизм успешной коммуникации
  • Сбои коммуникации, причины
  • Этапы коммуникации:
  • Подготовка
  • Контакт
  • Обмен информацией
  • Завершение беседы
  • Анализ результатов общения
  • Цели контакта:
  • Создание атмосферы доверия
  • Введение в контекст
  • Первичный анализ собеседника
  • Демонстрация имиджа
  • Модель Айсберг: уровни коммуникации и как ими управлять
  • Формула Альебарта Меграбяна, каналы коммуникации
  • Виды слушания
  • Техники активного слушания
  • Барьеры слушания, нейтрализация барьеров
  • Типы вопросов
  • Практические методы построения эффективного диалога с коллегой или клиентом
  • Методы убеждения коллеги/внутреннего клиента или клиента компании
  • Умение сказать «нет» и сохранить отношения с коллегой или клиентом. Техника отказа
  • Предоставление обратной связи: Как сказать негативное замечание по работе коллеге в позитивном ключе
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
70 000 р.
Индивидуальный
90 000 р.
Комплексное обучение
140 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством
– Сбор информации о компании
– Тестирование участников тренинга
– Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга
– Подготовка кейсов и стандартов общения, а также
игр, упражнений и других активностей
– Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики
– Решение кейсов и фиксация лучших результатов
– Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов
– Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому
участнику тренинга
– Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию
– Ведем посттренинговое сопровождение участников
– Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников;
- курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками;
- автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация?
Оставьте заявку на тренинг!

Почему именно «T&D Office»?

4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
  • участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
  • в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
  • при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
  • все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
  • тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
  • в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
  • ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
  • формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"

"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.

"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
Росгосстрах: тренинг "Навыки эффективной презентации"

"Участники отработали эффективные техники презентации.
Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.

"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.

• Сотрудники научились «проходить» секретарей.
• Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза.
• 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
+17% продаж через две недели после тренинга
Назначили 5 встреч прямо на тренинге
Посмотрите как проходят наши тренинги
Поставьте на автопилот развитие сотрудников
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.
Адаптация новых сотрудников
Продуктовое обучение
Аттестация сотрудников
Результаты внедрения:
Блог «T&D Office»
Для руководителей и владельцев бизнеса