Тренинг нацелен на конкретные алгоритмы поведения менеджеров на выставке. Специфика коммуникации с потенциальным заказчиком на выставке отличается от классических продаж, и многие менеджеры «теряются» и ведут себя скованно. Данный тренинг помогает проработать этот барьер и дает все инструменты, чтобы менеджеры были активны и энергичны.
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
Подготовка к выставке
Специфика продажи на выставке, отличия от классической схемы продаж.
Суть мероприятия и воронка потенциальных заказчиков, цели каждого этапа.
Что важно при подготовке к выставке для менеджера: внешний вид, настрой, материалы: портрет потенциального потребителя, анкеты работы с посетителями, опросники для сбора информации.
Участие в выставке
Правила работы на стенде - способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека, поведенческие проблемы стендистов.
Алгоритм общения с потенциальным заказчиком, партнером, конкурентом.
Техники вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе.
Формирование положительного образа себя как представителя Компании.
Способы диагностики интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.
Определение интереса посетителя, по словам – маркерам в его речи.
Типы посетителей выставок, «зацепки» в диалоге.
Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом.
Техника «ХПВ» в конструировании презентации под интересы и потребности данного заказчика.
Работа с реакцией.
«Крючки» на будущее сотрудничество.
Способы изучения предложений конкурентов на выставке
Заказчики «горячие», «холодные», «теплые» и способы работы с ними.
Правило «48/10/30».
Правила работы с «холодными» контактами.
Техники «подталкивания» «горячих» клиентов к заключению сделки.
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
100 000 р.
Индивидуальный
150 000 р.
Комплексное обучение
250 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством – Сбор информации о компании – Тестирование участников тренинга – Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга – Подготовка кейсов и стандартов общения, а также игр, упражнений и других активностей – Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики – Решение кейсов и фиксация лучших результатов – Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов – Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому участнику тренинга – Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию – Ведем посттренинговое сопровождение участников – Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников; - курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками; - автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация? Оставьте заявку на тренинг!
Почему именно «T&D Office»?
4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"
"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.
"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
"Участники отработали эффективные техники презентации. Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.
"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.
• Сотрудники научились «проходить» секретарей. • Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза. • 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
Чек-лист для оценки работы отдела продаж от Арсения Соколова!
Пройдите небольшой опрос и получите бесплатно чек-лист оценки работы вашего отдела продаж. Вы сможете правильно оценить менеджеров и найти точки роста.
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.