Продажи для продавцов-консультантов

Тренинг нацелен на развитие навыков работы с клиентами и повышение продаж в торговых точках. Программа поможет формированию позитивного отношения клиентов к компании. Продавцы освоят техники результативного вступления в контакт с клиентами, техники выявления потребностей, презентации продукта, работы с возражениями и успешного завершения сделки. В результате у продавцов повысится лояльность к продукту и компании, вырастет объем продаж.
Результаты
сотрудников после тренинга «T&D Office»
01
Продавцы освоили техники вступления в контакт с клиентом, выявления потребности, презентации продукта, работы с возражениями и завершения сделки
02
У продавцов повысилась лояльность к продукту и компании
03
Увеличился объём продаж на торговых точках
04
Каждый сотрудник получил методические материалы, которые помогут поддерживать высокое качество работы
Базовая программа тренинга
Данная программа отражает стандартные темы, которые прорабатываются на тренинге. Итоговая программа будет скорректирована под задачи и особенности вашей компании
Подготовка к продаже
1. Мотивация продавца
2. Клиенториентированный сервис:
  • Сервис как конкурентное преимущество
  • Ключевые аспекты безупречного сервиса (внимание и забота, надёжность,
  • Формирование позитивного отношения к бренду через личность продавца
Установление контакта
1. Ориентация на покупателя
2. Невербальное общение при общении с покупателем
3. Способы вступления в контакт с покупателем
Выявление потребностей покупателя
1. Структура потребностей покупателя в данной товарной группе
2. Типы клиентов: холодные, тёплые, горячие
3. Техники для выявления потребностей:
  • «воронка» вопросов»
  • техники активного слушания
Презентация продукции
1. Основные составляющие эффективной презентации
2. Презентация на основе слов покупателя
3. Презентация в диалоге
4. Экспертный метод
5. Отработка презентаций на основе потребностей разных типов клиентов​
Работа с возражениями
1. Формирование продуктивного отношения к этапу работы с возражениями у продавцов
  • Почему клиент может сказать «нет»
  • Возражения и отказы, отличия
2. Стандартные способы обработки стандартных возражений
  • Составление списка возражений по товарным группам и конкретных фраз ответа и схем их обработки
3. Универсальные техники для обработки возражений
  • Отработка возражений в 3 этапа - учимся превращать возражения в преимущества
Завершение сделки
1. Признаки готовности клиента к покупке
2. 3 техники - как помочь покупателю принять решение о покупке
3. Импульс к действию, или как сделать так, чтобы продукт «дошёл» до кассы
4. Зацепки на будущее, фразы для программирования запроса на повторную или альтернативную покупку
Известные бренды доверяют «T&D Office»
Тарифы
Тренинг разрабатывается индивидуально под Вашу компанию
Мы не используем универсальные шаблонные решения
Этапы обучения
Базовый
80 000 р.
Индивидуальный
100 000 р.
Комплексное обучение
150 000 р.
Диагностика
– Индивидуальная встреча с руководством
– Сбор информации о компании
– Тестирование участников тренинга
– Аудит на рабочем месте
Разработка
– Разработка программы тренинга
– Подготовка кейсов и стандартов общения, а также
игр, упражнений и других активностей
– Разработка методических материалов
Обучение
– 70% практики
– Решение кейсов и фиксация лучших результатов
– Отработка необходимых приемов, техник и алгоритмов
– Аттестация участников
Посттренинг
– Предоставляем обратную связь по каждому
участнику тренинга
– Выдаем рекомендации по дальнейшему развитию
– Ведем посттренинговое сопровождение участников
– Доводим навыки до совершенства
Электронные курсы
- разработка интерактивных электронных курсов в форматах: геймификация, видеокурсы, тренажеры, аттестация сотрудников;
- курсы о продукте + аттестация, диалоговые тренажеры по продажам для закрепления навыков, практические видеокурсы с демонстрируемыми навыками;
- автоматизированная прозрачная аналитика по итогам обучения по каждому участнику
от
от
от
Заинтересовал тариф и нужна подробная информация?
Оставьте заявку на тренинг!

Почему именно «T&D Office»?

4 простых принципа, которые позволяют нам достигать поставленных целей в работе с вашими сотрудниками
Максимально вовлекаем участников в процесс обучения
Подробнее
  • участники проходят тренинг не в формате лекции, а в режиме диалога;
  • в разработке тренинговых программ мы делаем упор на такие виды взаимодействия с группой, как: фасилитация, модерация, мозговые штурмы, упражнения и др.
Даем необходимые знания о продукте и деловых коммуникациях
Подробнее
  • при разработке тренинговой программы глубоко погружаемся в ваш продукт, специфику компании и конкурентные преимущества, что позволяет давать только те знания и техники, которые необходимы именно вам;
  • все техники проверены на практике и являются самыми актуальными.
Формируем навыки для достижения результата
Подробнее
  • тренинговые программы составлены согласно методологии обучения взрослых людей, мы учитываем уже существующий опыт ваших сотрудников и корректируем/ добавляем эффективные инструменты для достижения целей компании;
  • в тренинге: 30% - теория и 70% - практическая часть в виде упражнений, игр, в которых участники в безопасной среде формируют умения и навыки.
Обеспечиваем применение полученных техник
Подробнее
  • ведем посттренинговое сопровождение, в котором обучаем ваших сотрудников на рабочем месте, доводя навыки до совершенства;
  • формат посттренингового сопровождения подбираем индивидуально: видео встречи, разбор живых кейсов в работе, группа в мессенджере для постоянного обмена опытом, очное обучение в формате спринтов (точечная отработка недостающих навыков).
Сбербанк: ряд тренингов "Продажи по телефону"

"Подробно разобрали все этапы продаж, проработали нюансы общения по телефону и составили эффективные речевые модули для работы с клиентами. Наши сотрудники получили не только структурированные знания и умения, но и позитивный заряд."
Битрикс24: научились проводить презентации в диалоге.

"Мы получили и проработали эффективные речевые модули, после их внедрения наши презентации системы Bitrix стали проходить в режиме диалога с выявлением потребностей клиента и четким донесением выгод под каждый запрос."
Росгосстрах: тренинг "Навыки эффективной презентации"

"Участники отработали эффективные техники презентации.
Теперь встречи с клиентами проходят в диалоге, сотрудники умеют качественно доносить выгоды продуктов, вовлекая клиентов в диалог."
British American Tobacco: ряд тренингов по Продукту и Активным продажам.

"Благодаря обучению сотрудники научились общаться с потенциальными покупателями легко и непринужденно, продажи в среднем выросли на 17% через две недели после тренинга."
Гарант: тренинг по активным продажам.

• Сотрудники научились «проходить» секретарей.
• Количество назначенных встреч выросло почти в 2 раза.
• 5 встреч назначили потенциальным клиентам прямо на тренинге!
Сформировали и отработали новую систему продаж
Количество назначенных встреч выросло в 2 раза
Научились проводить эффективные презентации в диалоге
+17% продаж через две недели после тренинга
Назначили 5 встреч прямо на тренинге
Посмотрите как проходят наши тренинги

Чек-лист для оценки работы отдела продаж от Арсения Соколова!

Пройдите небольшой опрос и получите бесплатно чек-лист оценки работы вашего отдела продаж. Вы сможете правильно оценить менеджеров и найти точки роста.
Поставьте на автопилот развитие сотрудников
Команда T&D Office готова разработать электронные курсы и тренажеры для вашей компании
Команда методологов T&D Office внедряет электронное обучение с нуля. Электронные курсы существенно облегчают процесс обучения для компании: для сотрудников они доступны с любых устройств (ноутбуки, планшеты, смартфоны) в любой точке мира.
Адаптация новых сотрудников
Продуктовое обучение
Аттестация сотрудников
Результаты внедрения:
Блог «T&D Office»
Для руководителей и владельцев бизнеса